ДЕПАРТАМЕНТ ОБРАЗОВАНИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

Благотворительный фонд

ШАГИ ВМЕСТЕ

ДОПОЛНИТЕЛЬНОЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ ПО КУРСУ

АНЕСТЕЗИОЛОГИИ И РЕАНИМАЦИИ

Переподготовка и повышение квалификации по анестезиологии и реаниматологии

Межрегиональный Институт Подготовки Кадров занимает лидирующие позиции среди российских образовательных центров по обучению медработников со средним и высшим образованием. У нас доступны курсы повышения квалификации и профессиональной переподготовки по программе «Анестезиология и реаниматология» по самым демократичным ценам. Обучение медработников осуществляем дистанционно. Наши курсы по медицине проводим в рамках федерального законодательства (номера законов: 83н, 541н, 66н, 707н).

    За короткое время и без отрыва от работы пройдите:
  • Повышение квалификации по анестезиологии и реаниматологии
  • Профессиональную переподготовку по анестезиологии и реаниматологии
  • Тематическое усовершенствование

Анестезиология и реаниматология

Программа обучения: «Анестезиология и реаниматология»
Название курса: Анестезиология и реаниматология
Вид дополнительного образования: 

Профессиональная переподготовка и повышение квалификации - «Анестезиология и реаниматология». По результату обучаемый получает диплом и сертификат мед работника в соответствии с требованиями государственного законодательства Российской Федерации!
Форма образования: 

Дистанционное медицинское обучение (совместно с проф. деятельностью независимо от места проживания в РФ)
Длительность курса: 

30-дневная переподготовка и повышение квалификации от 144 часов (возможны экспресс курсы сертификации)
Условия для прохождения: 

"Лечебное дело", "Педиатрия". Интернатура/ординатура по специальности "Анестезиология-реаниматология". Проф. переподготовка по специальности "Анестезиология-реаниматология" при наличии интернатуры/ординатуры по специальностям: "Неонатология" или "Нефрология".

НУЖНА ПОМОЩЬ С ВЫБОРОМ КУРСА?

Пройдите блиц-опрос и узнай стоимость вашего обучения

Обратите внимание, что согласно Приказу Минздрава России от 22.12.2017 №1043н, медицинские специалисты, желающим пройти курсы профессиональной переподготовки по анестезиологии и реаниматологии в 2018 году, получают сертификаты, минуя процедуру аккредитации. Успейте пройти переподготовку до конца 2019 года. Аккредитация будет введена для слушателей курсов переподготовки с 1 января 2020 года.


Плюсы образовательных курсов

Медицинские диплом и сертификат

Гарантия выдачи документов об образовании. Их соответствие гос образцу.

Не отрываясь от профессиональной деятельности

Возможность пройти профессиональную переподготовку и повышение квалификации из любой точки России, не отрываясь от рабочей деятельности

Дистанционное медицинское обучение

В основе процесса лежат технологии современных образовательных услуг, предоставляемых на дистанционной основе.

Выгодная ценовая политика

Межрегиональный Институт Подготовки Кадров в сравнении с общими рыночными делает доступными цены на дистанционное обучение в области дополнительного образования

Удобный график занятий

Вы сами выбираете интенсивность обучающего процесса и расписание на его прохождение.

Доступные учебные материалы

получаете возможность пользоваться нашими учебными источниками полезной информации, из какой бы точки страны вы это ни делали

Особенности направления анестезиология-реаниматология:

 

Анестезиология-реаниматология- Медицинское направление, на котором останавливают свой выбор желающие стать врачом анестезиологом-реаниматологом, заведующим (начальником) структурного подразделения, врачом приемного отделения. 

При обучении Аллергологии и иммунологии дистанционно, вы получаете доступ к самым передовым технологиям, которые позволят освоить все необходимые для медицинского персонала знания, не отрываясь от работы. «Анестезиология-реаниматология» является востребованным медицинским направлением, зарплата в которой варьируется от опыта работы и места ведения профессиональной деятельности. 

Особенности работы врача в сфере анестезиология-реаниматология:

 

  • Анализ и назначение подходящего вида обезболивания с учетом общего состояния пациента;
  • Проведение обезболивания пациента и при необходимости, оказание анестезиологической и реанимационной помощи пациенту
  • Управление нижестоящим медицинским персоналом
  • Подготовка документальной составляющей и др.

Лицензия на право ведения образовательной деятельности


Лицензия на право ведения образовательной деятельности, выданная
Департаментом образования г. Москвы

Проверить нашу Лицензию Вы можете по ссылке: 

http://obrnadzor.gov.ru/ru/activity/public_services/licensing/search_lic/

Учебный центр ведет образовательную деятельность согласно лицензии Департамента образования города Москвы № 038770 от 27 сентября 2017 года


ПОЛУЧИТЕ СПЕЦИАЛЬНОЕ ПРЕДЛОЖЕНИЕ ПО ОБУЧЕНИЮ! 

Установи наше приложение и получи промокод на
3 000 приветственных балов и 20% кэшбек

0
:
00
:
00
:
00

Количество мест ограничено

ОСТАЛОСЬ 10 МЕСТ
ДО 31.10.2019




Копии документов, требуемых для прохождения обучения и выдачи удостоверения о повышении квалификации:

  • Документ о высшем медицинском или фармацевтическом образовании
  • Прежний сертификат специалиста (если был)
  • Документ о повышении квалификации (если был)
  • Копия трудовой книжки
  • Копия паспорта
  • Свидетельство о браке/разводе, если после получения диплома меняли фамилию.

УЧЕБНЫЙ ПЛАН:

1 Клиническая физиология и биохимия

2 Организация здравоохранения и общественное здоровье в современных условиях в Российской Федерации

3 Общая анестезиология 

4 Анестезия и интенсивная терапия в хирургии пищевода и абдоминальной хирургии 

5 Анестезия и интенсивная терапия в травматологии, ортопедии и пластической хирургии 

6 Анестезия и интенсивная терапия в урологии и нефрологии

8 Анестезия и интенсивная терапия в челюстно-лицевой хирургии, стоматологии и хирургии ЛОР-органов 

9 Анестезия и интенсивная терапия в офтальмологии 

10 Анестезия и интенсивная терапия в нейрохирургии 

11 Анестезия и интенсивная терапия при заболеваниях эндокринной системы 

12 Анестезия, интенсивная терапия и реанимация у детей 

13 Анестезия и интенсивная терапия в акушерстве и гинекологии 

14 Анестезия и интенсивная терапия в амбулаторной хирургии и стоматологии 

15 Смежные дисциплины

С 2001 Г. НА КАФЕДРЕ ДЛЯ ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ШИРОКО ПРИМЕНЯЮТСЯ ДИСТАНЦИОННЫЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ ТЕХНОЛОГИИ

Дистанционное обучение с современных позиций представляется как взаимодействие учителя и обучающихся, а также обучающихся между собой на расстоянии, имеющее все присущие учебному процессу компоненты (цели, содержание, методы, организационные формы, средства обучения) и реализуемые специфичными средствами Интернет-технологий или другими средствами, предусматривающими интерактивность. 

Неоценимым преимуществом дистанционного медицинского образования является возможность продолжения непрерывного профессионального образования, самообразования и переподготовки медицинских кадров на местах без выезда в центральные учреждения. 

Дистанционное образование понимается участниками процесса по-разному: одними как образование/обучение, другими – как технология. Однако существует разница между понятиями «дистанционные технологии» и «дистанционное обучение».

Дистанционное образование включает в себя оба эти понятия. В мировой практике дистанционного обучения применяют следующие информационные технологии: кейс-технологии, недиалоговые формы и диалоговые формы. Кейс-технологии включают предоставление учебников и другого обучающего материала на бумажных носителях, CD, DVD и видео-носителях

Недиалоговые формы включают пересылку изучаемых материалов по компьютерным телекоммуникациям; проведение дискуссий и семинаров через компьютерные телекоммуникации, чаты и форумы; трансляцию учебных программ по национальной и региональным телевизионным и радиостанциям; кабельное телевидение; голосовую почту. Диалоговые формы включают двусторонние компьютерные видеоконференции с применением компьютерной сети, удаленный и мобильный Интернет, Web-технологии и IP-видеотелефонию.

Преимущества ДОТ для преподавателей определяются способностью предложить образовательные услуги широкой аудитории, с гарантированным качеством, гарантированной востребованностью, возможностью мониторировать процесс преподавания и обучения.

Преимущества для обучающегося состоят в доступности высококачественного образования, использовании богатых образовательных ресурсов, в гибкости выбора времени и места обучения с гарантией его высокого качества

Применение ДОТ в анестезиологии имеет свои особенности. В анестезиологии, как наиболее компьютеризированной отрасли медицины, компьютер используется для мониторного контроля состояния больного, автоматизации ведения анестезиологической карты, контроля деятельности анестезиолога, его обучения и наставничества. Применение телемедицины как основы технологии дистанционного образования в операционной возможно только при наличии полного комплекса микропроцессорной следящей аппаратуры, мониторно-компьютерной системы сбора, обработки информации и автоматического ведения анестезиологической карты; компьютерной сети Intranet; компьютерной сети Internet с удаленным мониторингом параметров пациента и действий анестезиолога с применением Web-технологий; системы видеоконференцсвязи на базе сетевого компьютера с телекоммуникацией. и IP-видеотелефонии.

Анализируя существующие системы дистанционного обучения, можно прийти к выводу, что наибольшее развитие получили комплексные кейс-технологии, телевизионно-спутниковые и Интернет-(сетевые) технологии.

Для реализации дистанционного обучения необходимо наличие высокоспециализированного сложного и дорого технологического обеспечения. Более отдаленной перспективой телемедицины является задача обеспечения единого стандарта качества медицинского обслуживания в любом медицинском учреждении страны. Однако ряд препятствий еще необходимо преодолеть. В первую очередь, это проблема конфиденциальности и безопасности сети.
За истекшие 10 лет кафедрой проведены сертификационные циклы и циклы ТУ с городами Якутском, Ижевском, Челябинском, Омском, Ростовом-на-Дону, Астраханью, Ярославлем, Липецком, Тамбовом, Пензой, Чебоксарами, Тюменью.

 В качестве новой формы образовательного процесса по высоко ответственной и многосложной специальности «Анестезиология и реаниматология» и в порядке личной инициативы сотрудники кафедры анестезиологии и реаниматологии ФППОВ в 2009 г. впервые в Москве открыли программу Европейского Комитета по образованию в анестезиологии. Программа организована под эгидой Всемирной Федерации обществ анестезиологов (WFSA), Комитета по европейскому анестезиологическому образованию (CEEA), Европейского общества анестезиологии (ESA), Федерации анестезиологов-реаниматологов РФ, ГОУ ВПО Первый МГМУ им. И.М. Сеченова, Российского научного центра хирургии им. академика Б.В.Петровского РАМН.

70%

Заболевших детей испытывают 

недостаток в лекарствах

Тысячи детей можно было бы спасти,
если бы хватало денег на лекарства


10 % от каждой вашей покупки с данной акции мы перечисляем в благотворительный фонд на покупку лекарств Детям

© 2019 IQ Medicina

 Лицензия на осуществление образовательной деятельности от "27" сентября 2017г. №038770

БЛАГОТВОРИТЕЛЬНЫЙ ФОНД "ШАГИ ВМЕСТЕ"

ОГРН1169600001977 ИНН/КПП6658489007/665801001